НЕБО В АЛМАЗАХ

Что где дают (несколько мест,  25.06.2005)

37,11 - Эребор

  Тренер – мастер оружия и парирования. Предлагаемые харки – сила, защита, выносливость. В корчме кормят достойно. Рынок пуст. Игра – шахматы.

37,12 - Эсгарот

  Тренер – мастер кулачного боя. Харков не поднимают, навыков тоже. На рынке – 2 предмета (включая наверняка крадёного клинка от Мамору). Трактир маленький, но поесть можно. Играть можно только в напёрстки, за последствия администрация не отвечает.

14,14 - Приречье

  До тренера деревня ещё не доросла. На рынке – 3 предмета. Есть вобла, раки и пиво. Роль частушек исполняет игра «Пляжный волейбол крабов».

17,15 – Пригорье

 Тренер учит воровать. На рынке – ноль предметов. Кабак отличается обилием импортного самогона. С города управляют кланами, но для регистрации клана нужен минимум 10. уровень и 1500 золотых. (Это при том, что внеклановые игроки даже не могут помочь друг другу в боях... Возможно, это и имеет какое-то рациональное или  приличное обоснование, просто мне оно неизвестно...) Игра – «Взрывающиеся кубики».

24,15 – Ривенделл

 Тренер учит артефактам и медицине, навыку друида, харкам интеллекта и ловкости. На рынке – 4 предмета. В таверне путлиба и то не найти, всё какие-то росы и туманы. Игра – пересадка лягушки (один из подвидов шашек).

13,16 – Шир

 Тренер предлагает научить Ловкости и навыкам Вора. Есть Алтарь для перераспределения навыков, но это для тех, кто выше 5. уровня. На рынке 11 предметов. Кабак приличный. Игра – Морской бой.

7,17 – Серебристая Гавань

 Тренера нет. На рынке – ноль предметов. В кабаке я был единственным посетителем, однако еда отличная. (Правда, назгул один жаловался, что ему от «Благословения Элберет» поплохело... :=) ) Народ рубится в кубика Рубика.

25,20 - Мория

 Тренер разбирается в оружии и парировании, готов повысить силу, защиту, выносливость и навык варвара. Рынок средний - 25 предметов. Имеется банк для хранения и переводов денег. Кабаку недостаёт выбора блюд. Игра – «Гиробол».

28,21 - Лориен

 Тренер учит лечению, навыкам друида, ловкости и мудрости. В городе обещается создание загса, но подозреваю, что супругам из разных кланов всё равно нельзя будет защищать друг друга. Рынок – 2 предмета. Питейное заведение кормит водою, слезами и эликсирами. Игра – маджонг.

32,21 – Дол-Гулдур

 Тренер отсутствует. Рынок нулевой. ТрактирЪ может потравить кого угодно. Про игру не знаю, потому что во время осмотра города на меня набросился какой-то недоделанный волшебник и выбросил меня в невесомость.

35,22 – Росгобел

 Собссно, это не город, а хижина мага. Маг учит артефактам, интеллекту и мудрости. У него даже собственный рынок есть за сортиром, где, правда, пусто. Кормит гостей он в основном добычей из пруда соседа. Игра – бильярд янкиобразный.

26,27 – Эдорас

 Главный объект – конюшня. Простой конь – 400 золотых. Кабак продвинутый, при большом запасе здоровья можно даже обругать трактирщика и выжить :=) Наверно, поэтому там и было полно народу. Тренер учит выносливости, драться кулаками и ездить на коне. Рынок огромный, 98 предметов. Игра – бомбо-бильярд.

41,32 – Барад-Дур

 Тренер обучает воинов и других варваров, из харков предложены сила и выносливость. На рынке – 7 предметов. Кабак отличается Сауроновским чувством юмора, но если не спрашивать, что подают, пожрать можно неплохо. Имеется конюшня с весьма разнооборазными тварями, включая мамонта. Игра – Арканоид.

35,34 – Минас-Тирит

 Тренер предлагает навыки воина, харки защиты и мудрости. На рынке – 4 предмета. На кабаке тоже налёт провинциального запустения, но для бедного и усталого – место весьма полезное. Игра – тест IQ. Оказывается, я гений.

37,34 – Минас-Моргул

 Тренера нет. Рынка нет. В кабаке пьяные орки буянят, кумыса Шелоб упившись. Игра, вопреки дурным предчувствиям,- «Смешные шахматы». Юмор назгулов явно позаимствован у семейства Адамсов.

25,47 – Порт-Умбар

 Единственный признанный Валарами город на юге, тем самим единственный, где можно быстро восстановиться после трудов более или менее праведных. Тренер может научить вас только разбою, потому как сам ничем другим в жизни не занимался. На рынке 2 предмета. Кормят оригинально, пользуясь отсутствием другой таверны в окрестностьях. Играют в Арканоид.

Предложения торговцев (лишь вещи дешевле 100 монет. За инфо спасибо Даэрбет)

ДРОГАН 9,16

Кольцо мудрости 50

Кольцо ловкости 33.75

Кольцо защиты 41.25

 

ГРИД 29,15

Кольцо ловкости 31.05

Кольцо защиты 37.95

 

Кожаный ремень 28.75

 

КУЗНЕЦ 32-28

Кольчуга 13.2

Прочный доспех 15.4

Прочный боевой доспех 94.6

 

Короткий меч 11

Острый меч 22

Быстрый клинок 24.2

Одноручный топор 38.5

Шиповка 55

Булава 35.2

Молот 75.9

Старый двуручник 35.2

Топор сопротивления 45.1

Меч рыцаря 44

Мощный двуручный меч 94.6

Топор покоя 53.9

 

Шлем Рохана (Только для расы: Человек) 92.4

 

ЗАБЫТЫЙ 44-44

Мистический меч 39

Меч скорости 78

 

Целебная брошь 84.5

 

Остальное только в подкартах, причём торговцы одной расы в подкарте другой.

Мои наблюдения в Гильдии Новычков и СЗ

Портрет

 Типичный входящий в этот мир – это подросток или юноша, уже имеющий немалый опыт в подобных играх. Разобраться в хелпе он толком не смог, потому что его писали игроки 20. уровня для игроков уровня 10. (это несколько устарело – сейчас хелп уже более – менее вменяем), но знает одно: вижу - движется, считаю целью. По мордасу, банзай!!! После пары печальных исходов он видит, что его бьют самые дурацкие монстрики, не говоря уже об игроках, и узнаёт от других, что где-то далеко за чёртовыми куличками есть лавка, где продают обмундирование. Почему ничего подобного нет в городе – тайна за семью печатями. Он идёт туда, покупает что на него лезет (в лучшем случае) и после этого снова кидается на всех и вся. Некоторые вскоре замечают, что от битв с другими игроками у них ничего не прибавляется, а только зря тратится время и силы, и принимаются за монстров, которые, за исключением двоих, постоянно восстанавливаются на тех же местах (в отличие от СЗ) и оттого просты для уловимости. Помаленьку они их мочат, заполучают очки и на алтаре апгрейдятся до новых качеств – причём, из-за невразумительности хелпа обычно как попало. После второго уровня жизнь их превращается в испытание на скуку, поскольку для достижения третьего нужно самим однообразным способом уделать 40 штук гномов-тренеров. По одному. Не говоря уж про то, что мне как гному мочить их было просто неприятно, а видеть, как это делают всякие назгулы-тролли и не иметь возможности вмешаться на стороне своих, оскорбительно,- это просто способ отвадить от игры нормальных людей. Вместе с тем... знайте, что дальше ещё хуже, и стоит не спешить за третьим уровнем, а понабрать ещё очков в Гильдии. Почему - поясню дальше.

Полезные знания вперемежку с ворчанием

  В Гильдии Новычков многое действует не так, как в Средиземье, поэтому опыт в этой местности вам не очень пригодится потом. Например, в городе есть алтарь, на котором тебе вместе с уровнем прокачивают что хочешь. (Причём выбирать надо не самое логичное, а то, что подходит к глюкам игры.) В городах СЗ вместо этого будут тренеры, и в каждом городе можно будет получить только какую-то небольшую часть возможного (необязательно сделать всё сразу). Если вообще и существует сведённая вместе информация по городам и их возможностям, то я таковой не видел.
  Играть есть смысл только на ИЭксплорере, правда, его старые версии  тоже сильно глюкует на этом сайте. (Достаточно сказать, что при бое с моим компом ход занимает секунд 20, а когда вот когда он не стал раскрывать нижние дополнительные окна в том же окне – лишь 2-3. Иногда они не открываются вообще и ИЭ пишет сообщение об ошибке. Наплюньте на это. А если задержка дольше 30 секунд – обновляйте страницу, обычно помогает.) Кстати, после побед над монстрами вам должно прибавляться опыта. Если же нет – можно пробовать жать после боя «обновление страницы» вместо «Вернуться», у меня сработало и после этого какое-то время не глючило.
  Следует сказать, что за 5 лет в Интернете я столько не читал сообщений типа „Fatal error”, сколько за неделю на этом сайте. Что поделаешь,- бесплатный труд энтузиастов.
  Карту лучше всего нарисовать самим – на бумаге, причём бумаге с шестиугольными клетками. Почему карты – исключительно неудобные к тому же – здесь четырёхугольчатые, мне просто непонятно. Не столь уж велик труд нарисовать нормальную схематичную, причём с обозначением на ней городов и лавок. Огромные площади карты в СЗ совершенно нефункциональны, но есть надежды, что при развитии сайта здесь появится какая-то экономика и вообще жизнь. Все изображения на карте являются чисто условными, так как горы и реки не затрудняют передвижения, да и по морю и ты и монстры ходите как Христос по воде. При этом к карте прилагаются длиннющие описания территорий из Толкина, абсолютно несовместимые с положением дел в игре (тем более что задерживаться на месте для чтения решительно не стоит). Иногда они столь длинны, что из-за них без перемотки нельзя заметить нахождение в регионе других игроков. Из-за этого мало кто сразу замечает, что иногда заголовок этой писанины – это ссылка, приводящая внутрь города. (Нет бы приписали что-то вроде «Войти в город»! Или хотя бы подчеркнули ссылку!)
  Процесс боя здесь раза в пять проще, чем выглядит. Нет никакой разницы, в какую часть тела ты бьёшь, потому что щиты примерно до 6. уровня просто-напросто не работают. Польза от них только в прибавлении к общей защите. Все, как правило, атакуют на 100% либо – изредка – стопроцентно лечатся. Поскольку ущерб с поставленным  щитом и без него одинаков, тратить какую-либо энергию на него – бессмысленно. Как и на прицеливание удара. Впрочем, извращенцы могут пробовать достать мордорского скорпиона в плечо или живущую в снегах (!) пчелу-убийцу – в пах, если им времени не жалко. Но за это время к вам может подкрасться кто-то другой и напасть на вас, как только вы закончите битву с монстром. Любопытно, что потеря энергии никак не влияет на вашу силу и точность. Вы уже на носилках «скорой», энергии и здоровья 1 из 50, но при этом столь же точно и мощно поражаете врага клинком, бьёте его кулаками и топчете ногами.
  По той же причине при выборе навыков – магических способностей есть смысл обращать внимание только на атакующие и в намного меньшей степени – на лечащие. Из атакующих предпочтение тем, кто требуют меньше маны – почему-то почти равные по силе способности могут требовать двойную разницу в мане, а это при долгом бое весьма чревато. Лучше всего сразу избрать один вид навыка, однако это (разбойник, друид и т.д.) – не ваша профессия, как кажется по сайту, а всего лишь набор заклинаний. Эти названия профессий никак не влияют на ваш стиль поведения или возможности в игре и лишь сбивают с толку. Войны, как правило, вместо навыков учат «специализации», которые также могут быть выучены до высоких уровней (каких – мне неизвестно).
  Красным в списке навыков на сайте отмечены те, которые данная раса может освоить до 15. уровня, белым – до 13. Смысл есть заняиматься только какой-либо из красных.
  Проигранный бой с игроком для юного охотника за монстрами в СЗ в общем является благом. После проигрыша тебя выбрасывают в новом месте, к которому иначе пришлось бы переть через всю карту либо просить у клана транспортное средство.
  К бою с монстром могут присоединиться и другие участники (к бою с игроком – только члены кланов). Однако они вполне могут напасть на вас тут же после боя, поэтому в случае появления непрошенных помощников, если монстру всё равно конец, лучше просто махайте кулаком – это не отберёт у вас ни физических, ни магических сил,  а они могут вскоре ой как понадобиться. То же самое рекомендую в случае явного проигрывания – к чему тупить меч, раз всё равно вылетать дальше? Кстати, периодически следите за состоянием меча и чините его. Стоит это пару монет, а для эффективности полезно. В ГН последнее делают в лавке на 7,4, в СЗ – на 29,15 и 32,28. Как-нибудь попортить кольчугу или шлём зато невозможно, даже если на них (с вами внутри) мамонт джигу станцует или копьём в бою пробьют.
  Решения о том, драться или убираться, принимает тот, у кого более быстрые комп и подключение. Бой, как правило, является чисто механической работой, в которой отчаянно не хватает кнопки «Повторить предыдущее действие». Удар происходит только после того, как в боевом режиме вы нажмёте кнопку «ходить» - она почему-то спрятана внизу под перемоткой (по крайней мере при режиме работы 800*600).
  Таблица очков за монстров (ботов) является по меньшей мере спорной. За боевого дварфа со суммой боевых качеств 59 (в том числе силой 18) и жалкого песчаного демона со суммой 17 (из-за беззащитности он при каждом ударе теряет в полтора раза больше здоровья, чем это теоретически возможно) даётся одинаковое количество опыта. Демона песчаного может побить и перворазрядник, дварф же – добыча четвёртого уровня. Нелогично также отсутствие денег за битых монстров – за игроков почему-то дают. Это что, игру в своих интересах организовывают боты? Хоть бы выбитые в бою у дракона зубы можно было продать! Артефакты, однако.
  Агрессивность монстров нулевая. Ты можешь спокойно назначать свидания с девушками под носом у Барлога – и он на тебя даже огнём не плюнет. Чёрт, я-то привык в Атлантис, что Барлог хоть кого-то на каждом ходу атакует в 100% случаев...
  Смерть в мире этом может произойти только по решению Валаров. Иной смерти нет – побитый тобою монстр вскоре возродится целехонек в другом месте, замоченный в сортире враг через несколько секунд будет живехонек и здоровее обычного (и если он близко, может немедленно рвануть мстить).
  Если вам какой-то тип кажется недостойным боя или вообще общения с ним, вы можете просто начхать на его атаку – при этом вы ничего не потеряете, кроме немного времени и вылёта в другое место. И он с вас фиг получит. Лично я, как правило, вообще не отвечаю на атаки  более высоких уровней и не нападаю на младших.
  Смысла в пользовании тавернами для новычка нет – ваши качества восстанавливаются сами (быстрее всего – энергия). В СЗ есть бесплатные кушанья, но они зачастую снижают какое-то ваше качество, так что смотрите тщательно в меню, нет ли где маленького минуса после крестика. 
  Искусство маскировки если и существует, то не на моих уровнях. Все видят всех, ни в лесу, ни в воде не спрячешся. Самый лоханутый третьеразрядник, загорая на пляже, видит тайно прокрадывающегося по лесным тропкам Валара. При помощи кнопки «Онлайн» - даже на другом конце света. Это нормально? Я вас спрашиваю!
  Любой игрок 3. уровня, попавший в СЗ, немедленно подвергается атакам 4-разрядников. Выгоды от этого немного, разве что набирают 50 побед для перековки характера на алтаре. Но из-за этой компании новычкам непросто гулять по слишком обширной территории. Прямее говоря, просто тошнит. Определённую безопасность можно получить, договорившись с каким-нибудь кланом. Что ещё важней – клан новычку может выдать лучшее доступное для него обмундирование и средство передвижения, да и деньгами ссудить. В итоге почти все, кто попадают в СЗ, вынуждены пристроиться к какому-либо клану. Теперь понятно, почему запрещено кланов создавать малоопытным? Существующие кланы не желают иметь дело с новыми силами и поэтому все новые обязаны присоединяться к ним. За что даются подачки, весьма значительные для новычков. Теряется только самостоятельность. Если же хочется жить чуть посвободнее, не будучи мясом для охотников – стоит набрать очки для 4. уровня уже в ГН.
  Вряд ли кому неизвестно, как плохо на глаза влияет принятый на сайте светлый текст на темном фоне, но тут уж ничему помочь уже наверняка нельзя.
  По непонятной причине, на рынки городов СЗ вход и выход двойной и очень медленный – пока грузится изображение. Вообще на сайте вместо изображений множество флешек или чего-то вроде этого, что ужасно мешает как восприятию игры, так и действиям в ней. Всё-таки сайт вроде был сделан не для того, чтобы покичиться вебмастерской крутостью, а чтобы играть. Из-за его навороченностей у менее крутых пользователей компы нередко зависают в разгар боя и следует вылёт, не говоря уж про то, что иногда удаётся компу открывать все эти чатовские окна, иногда нет. (А иногда через 10 минут после рестарта ты возвращается и видишь, что раненый монстр по-рыцарски стоит и ждёт, когда ты возвратишься и снова станешь его добывать.)
  Наверное, единственный способ как-то исследовать игру – это войти (без входа толком не получится), открыть в новом окне всё возможное (кто в онлайне, форум, карта местности и т.д.) , а потом немедленно рвануть в ближайший город и зайти куда-нибудь внутрь, пока тебя не вышибли - потому что тебя могут атаковать даже в городе, хотя сам ты никого не видишь и атаковать не можешь. Окно города почему-то не допускает вести в городе обычные игровые действия. Городской чат работает, но с более ранними версиями ИЭ – очень со скрипом (в начале июля он временно пропал вообще). В общем, сиди в кабаке и просматривай игровые окна, рассчитывая путь до ближайшего подходящего тебе бота. (Следует создать себе их список в «Избранные боты» - в основном, это боты с количеством опыта до 100, кроме очень неприятного боевого дварфа с 90 в СЗ). И глядя, не поджидает ли тебя какой-нибудь агрессивный хам у города. Хотя хамы эти, как правило, всё равно передвигаются в несколько раз быстрее тебя и могут налететь внезапно.. 
 Чего в игре откровенно не хватает – это возможности добавить к своему имени какой-нибудь девиз или сообщение, чтобы иногда избавиться от недоразумений. Переходить для разговора в боевой режим – просто неэстетично. Кроме того, не на всяком компе это работает. На моём, например, можно только читать сообщения.

Несуществующий клан    «Алмазный меч»

Алмазный меч

 В эпоху сражений, когда всякий дрался со всяким, чтобы получить с Валаров деньги за истребление себе подобных, в недрах Мории в Заднем Алмазном проходе возникла тайная секта алмазидов, которым казалось непристойным вести постоянные битвы между игроками и расами Средиземья и окрестностей. Вместо этого они советовали крушить монстров, коих тогда в Средиземье было видимо – невидимо. Секта эта постепенно стала менее тайной, но  никогда не приобретала заметного влияния, а её адептов почти все считали чудаками-пацифистами не от мира сего. Сектанты избегали любого мордобоя и поэтому всегда были биты – на слабых нападать они не хотели, а сильные на них оттягивались.
  В недрах движения назрел раскол, который формально был связан с толкованием священного писания адептов – Алмазного свитка. В Свитке было изложено, как достичь единения с миром, став частью общемировой Силы – что не удавалось даже Валарам. Часть адептов считала, что надо идти к этому только каждому самому и ради себя, и морковь с прочими. Другая же часть считала, что счастье должно быть для всех, и мечтали железной палицей загнать Средиземье к счастью. Третьи – фанатики-экологисты – объявляли, что все проблемы этого мира происходят от вторжения в этот мир иномирских монстров как-то: варги, барлоги, водяные, и призывали уничтожать их, чтобы коренные расы могли вздохнуть полной грудью. Не ограничиваясь теорией, они создали тайный боевой орден против монстров. И назвали его «Алмазный меч».

Состояние на сегодня

 «Алмазидов» по-прежнему минимальное количество и они по-прежнему слабы по сравнению с могучими кланами. Скорее всего, так оно и останется в будущем, поскольку секта не ставит себе цели главенствовать в мире или вообще устраивать конфликты. Цели клана – собственное выживание, выживание идеологии клана и информационная поддержка новычков в игре – потому что этот вопрос, по мнению клана, очень плохо продуман (хотя в последнее время, отчасти благодаря моим воплям, вопрос с места сдвинулся). Этими задачами клан и занимается. Официально он ещё даже не создан, тем более не имеет своей территории. Потому что состоит вся секта всего из одного персонажа – орка низкого  уровня, который никак не находит себе другого достойного дела в Средиземье :=D
  Врагом алмазидов пока себя позиционировал только Орден Забвения в лице своих представителей. Очевидно, потому, что этот клан сам состоит из всяких произведений сауроновских лабораторий.  Кстати, представители этого клана пытаются запугать новычков, что будут их постоянно преследовать за непослушность в нарушение правил игры (которые такое преследование запрещают). Их проблемы - на меня это не действует.

Главный алмазид

 Я не ролевик. То есть никого не играю, кроме себя. Те правила чести, которых я придерживаюсь в реале, для меня являются законом и в виртуале – будь то политические форумы, ЖЖ – дневник или игры. Я – всегда я, разгуливаю ли в шкуре орка, торгую мелочью или владею империей. Тем обиднее, что в этой игре возможность игры на стороне Света просто не предусмотрена. Ты можешь реально расти только одним способом – ведя себя подлее, чем другие. И вот дилемма – можно ждать, когда станет возможно играть по-нормальному, но тем временем все дурные станут столь сильными, что вообще игра потеряет смысл. Либо вести себя, как они,- тогда игра теряет смысл сразу.
  Благодаря той же бессмыслице я, дошедши до 5. уровня с благородным гномом Осинколом, махнул рукой и начал с нуля с новым персонажем – менее благородным, но тем не менее достойным орком, имеющим своё отношение к проблемам Средиземья и не намеренного в схватках правителей людей жертвовать своей для него драгоценной-таки шкурой.

 

Игровые сылки

Сайт игры

Клан «Храм Айнур»

Клан «Дети звёзд»

Клан «Паладин – Рыцарь Света»

Клан «Путь Равновесия»

Неигровые ссылки

Основной проект

Гугл

Настольный хоккей

Новости – LV

MUDы – путь Сатаны

 

 

Сайт управляется системой uCoz