КАК РАБОТАЛО ОЧЕНЬ НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО СССР

Главная
Общие сведения
Новости
История
Политика
Меньшинства
Гражданство
Ветераны СС
Ветераны СА
Реформа школ
Права человека
Экономика
Культура
Спорт
Приезжающим
Глас народный
Снимки

  Некоторые выдержки из посменного журнала завода "Ригасельмаш", производившего говномёты... то бишь разбрасыватели органического удобрения, и подобную сельхозтехнику. Сей журнал вёлся диспетчерами цеха главного конвейера для сведения начальства. Все цитаты относятся к 1979.-80. годам, даны в обратном переводе с латышского. Журнал этот я в своё время лично спёр и переписал...

 # Электропогрузчик разрядился в 22, другого нет, работать стало совсем невыносимо.
 # Во второй смене на завеске никого не было, кроме Карла да Коняхина до 17-00. На монтаже колёс никого не было всю смену.
 # За ночную смену пусть отвечает Карл Янович!!!
 # У компрессоров стояли рамы в двух рядах, дорога узкая, зацепил трубу, в 20-30 прорвалась ржавая вода под давлением.
 # Неограниченные простои полностью сорвали выполнение сменного задания.
 # С утра надо спросить у Савельева, почему его люди не ставят большую звёздочку на разбрасивателей, на прямой вопрос те только отшучиваються, дескать, "Здоровья нет???"
 # Водитель погрузчика в 19-00 был уже "готов" и вывозить рамы не смог. Меня не пускал. Поэтому в 20-00 отпустил смену домой.
 # Сломался погрузчик, м-р Громов дважды брал новый и дважды получил сломанный.
 # ПУ-4,011 выпускали без проводов и без левого борта.
 # На завеске Августанс, подвешивая балансир, очень сильно разбил ухо, вызвал скорую, Карл уехал с ним в больницу.
 # В 23-20 порвался трос на сьёмке балансиров, что чуть не привело к трагическим последствиям.
 # Комплектация закончила работать в 19-30, оба были в этом..., а на конвеиере явно никто не хотел портить отношения со мною (прямо удивительно, как легко работать в день зарплаты. Всегда бы так). Ну а в остальном всё было нормально, если не считать того, что я был единственным человеком в цехе. P.S. Следующей ночью Карл Янович диспетчером по цеху не будет. Ночью я должен заниматься исключительно завеской. Следить ещё и за цехом я не могу.
 # Простой участка комплектации в связи с тем, что оба тракториста заснули на своём боевом посту.
 # Завеска в течении смены была задушена непрерывным потоком рам.
 # Взяли на ночь 5 приборов, и ни один не работает. Вообще одни мучения.
 # Погрузчик загорелся в 17-00, новый получили через час.
 # Через три часа конвейер запустили, прошёл несколько метров и порвался снова.
 # Водитель автопогрузчика ушёл в 21-00, т.к. все, кроме меня, знали, что у него нет бензина.
 # Луканенок отделался синяком. Кольцо на подоконнике явно не проверено.
 # Завеска была полностью парализована усилиями Августана.
 # Снова убедился, что на конвейере своей смертью не умирают,- прыгая с одного контейнера на другой, упал и, похоже, вывыхнул руку.
 # Коняхин появлялся до 17-00, потом исчез. (Вот вам и работнички, строители коммунизма.)
 # Григорьев начал припоминать всякие финансовые обиды и категорически отказался работать.
 # Автопогрузчик из тов. Корня пришлось выдирать зубами.
 # Если уж покраска прямо на конвейере неизбежна, надо хоть подвозить раньше, чтобы остыло. При покраске одного балансира сегодня краска взяла и загорелась.
 # Завеска всю смену валяла дурака, ни просьбы, ни угрозы не помогали.
 # Выезжая из цеха, у погрузчика отвалилось колесо (серьёзно, но смешно).
 # Водитель из ТЦ был пьян, отстраняли его вместе с Масловским и сей товарищ пообещал меня позже "задавить трактором". Так что руководству цеха надо бы своевремённо позаботиться о памятнике мне про запас.
 # Появился мастер Кудрявцев и грозился завтра выйти на работу.
 # Особых происшествий, связанных с "днём песен", не было.
 # На завеске Августан успешно торпедировал завеску 012000 (кран затащило в моечную камеру).
 # Смена прошла под знаком зелёного змия.
 # Единственным "островом трезвости" оказался верхний конвейер.
 # Пытался уговорить Дмитриева на ночь, но безуспешно (к 21-00 он вообще бесследно испарился).
 # "Колесники" в 18-00 согласованно пели и, конечно, не работали, в 19-00 я их отправил домой.
 # В 24-00 появился только один тракторист т. Виндедзис, я прождал до 0-30, двух других так и не было. Взял и поехал с Виндедзисом в бокс, где стояли трактора. Там оказался другой тракторист т. Мухаметчалиев (не мог завести трактор). Общими силами завели, я спросил Мухаметчалиева, где третий тракторист. Он ответил, что, наверно, спит в общежитии, я попросил заехать и разбудить. Он уехал и пропал, появился только в 1-15. Третий тракторист т. Дуркин появился только в 1-45 в сильно нетрезвом состоянии, но взялся водить машину. Завёз одну машину для смены колёс и пропал, я пошёл искать, трактор нашёл возле дыры в общежитие, а самого труженика спящим в 24. комнате. Растолкал его, надавал по морде (в пределах нормы) и заставил-таки возить машины. В 5-00 он вывёз последнюю машину и пропал, искать его снова уже не стал. В итоге за ночь сделали 10 машин. (От переписчика: поясняю, что сменное задание - 50 штук. Для полного комплекта добавлю, что фамилия латышского тракториста в переводе означает "Винокур".)
 # Часть машин выходят без трафаретов и с некрашенными 01150. Гигола поцапал с контролёрами и сказал им ... (что он сказал, догадаться нетрудно).
 # Участок сборки колёс мог сработать лучше, но мой "ас" - водитель с обеда возвратился в настолько приподнятом настроении, что пришлось распрощаться до утра.
 # Трудно дать оценку работе смены, я почти всю смену пропадал.
 # Нарушений трудовой дисциплины не было, не считая того, что Коняхин как всегда устроил себе семичасовой рабочий день, ушёл в 22-30.
 # Где-то около 4-30 исчезли и молдаване с завески. Я дал команду выключить подвесной, т.к. крутить пустой нет смысла.
 # Вместо плова - сухой рис, вместо супа - бульон с супом.
 # В нашем похвальном рвении навести порядок, видимо, перестарались и выкинули длинные лапы, нечем было вывозить рамы и опробовал новую технологию - вытаскивал рамы волоком.
 # Гавриленко я забрал на завеску, пьяных Хромова и Кохно отпустил в 16-30, Толянский остался один и выдержал до 18-00, потом решил присоединиться к остальным и ушёл. Ну а главный конвейер сработал по наличию людей.
 # После обеда он созрел до того, что пришлось его отправить домой, а его молодой напарник так близко принял к сердцу уход ветерана, что последовал за ним в пучину безвестности.
 # В 2-00 испортился эл. погрузчик, час потратил на попытки завести дизельный, сей фокус мне не удался и пришлось ремонтировать электрический. В 3-30 с грехом пополам починили. В 5-00 порвалась цепь на участке сборки колёс.
 # Выделённый нам погрузчик освободился только в 3-30, завёз рамы с улицы и тут оказалось, что бензина больше нет.
 # Снабженцы не хотят подписывать документы о листах пола, срочно надо принимать контрмеры.
 # Не удалось организовать и сборку балансиров, где свет клином сошёлся на Казакове, который проспал это мероприятие.
 # Во время дождя пришлось выключить подвесной, т.к. участок сборки балансиров буквально заливало.
 # В.А.! Работу нашего знаменитого Зубрилкина под руководством Коростика ты сам утром увидишь.
 # К сожалению, у нашего тракториста "украли" коня. Мы все бросились искать и обнаружили его в яме. Судя по дальнейшему, нам дали такого "аса", который впервые сидит за баранкой.
 # На утро аварийно: Резина (всю сьели)
 # Я снова позабыл, с кем имею дело.
 # Жогоров усердно готовился прийти нам на помощь. Погружик он подготовил и опробовал, но тут попался на глаза своему шефу Корню и тот отправил его домой по причине нетрезвого вида.
 # Он как Чапаев носился по всем узким местам.
 # Славный воин Дмитриев пропал в 17-00.
 # Подготовка к ночи шла нормально, но в 23-45 взбунтовались сборочники и ушли. "Но потерял я только время, благие мысли и труды."
 # "Чтобы преодолеть трудности, сперва надо их создать", как известно, с преодолением всяческих трудностей положение у нас не ахти какое, зато по созданию оных наш славный заводик наверняка постоянно берёт призовые места.
 # Коняхин не поленился довести себя до обычной кондиции и мастер его отстранил. Нарушений трудовой дисциплины не было.
 # Докладываю, что ещё одна смена пошла коту под хвост.
 # Давление воздуха в 23-15 упало до нуля.
 # Зубрилкин после обеда исчез вместе со всей своей командой.
 # Пришлось пойти на криминал: украл автопогрузчик и вывёз рамы.
 # Писать ничего не буду, так как мою писанину явно никто не читает.
 # Першин "психанул" и разбил пульт включения конвейера.
 # Смена начала работу традиционно поздно.
 # Кстати, не мог добиться толку, кто отвечает за вентиляторы? Газовик уверяет, что дежурный слесарь, слесарь же уверяет, что сим делом должен заниматься газовик.
 # Работали по ветхозаветной присказке: "С миру по ниточке - бедному рубаха."
 # В 18-30 развалился эл. погрузчик. Пытались довести до ума другой, но так и не стронули с места.
 # Сперва осмелюсь заметить, что что вырвать письменное разрешение у начальников смен труднее, чем добиться выделения газов у мёртвого.
 # Широкие массы трудящихся выражают явное неодобрение в связи с ночными порциями питания.
 # "Приболел" Сафронов, просился у меня домой в 21-50, но я ему в грубой форме отказал. Но, видимо, "болезнь" у него хитрая.
 # В 18-30 исчез тракторист, Тамбулов побежал в транспортный и основательно разбил ногу.
 # В 20-05 пришёл Григорьев и убил меня (краска свернулась). С утра надо бить во все колокола.
 # Вся наша титаническая борьба увековечена в журнале смены красильщиков.
 # Подвесной конвейер рвётся как гнилая верёвка.
Сайт управляется системой uCoz